|
«Народный фронт» пересадит чиновников на российские автомобилиВслед за президентом Владимиром Путиным на автомобили российского производства могут пересесть и чиновники. Предполагается, что эта инициатива будет вынесена на рассмотрение Госдумы от депутатов «Общероссийского народного фронта» (ОНФ). Ранее они выступали с законопроектом о запрете на владение иностранным имуществом для госслужащих. Чиновники должны пользоваться товарами российского производства, особенно на службе. С одной стороны, это демонстрирует их патриотизм, с другой служит хорошей рекламой и дает возможность расширить производство товара, а значит, увеличить количество рабочих мест, объясняет цель своей инициативы бывший токарь, а ныне депутат-«фронтовик» Валерий Трапезников. Правда, последнее слово в этом вопросе останется всё же за президентом. Именно на его отзыв намерены ориентироваться «фронтовики». Когда Путин окончательно пересядет на ЗИЛ, мы будем в ОНФ детально заниматься проработкой этого законопроекта. Ведь пример для них будет серьезный, приводит он доводы в пользу необходимости такого закона. Проект по созданию президентского лимузина под названием Monolit появился в 2012 году по инициативе ЗАО «Депо-ЗИЛ». В 2012 году организация получила заказ от ФСО на разработку отечественного лимузина. Вскоре проект был приостановлен. Работа над ним была активизирована лишь после того, как в апреле 2012 года Владимир Путин напомнил о своих планах пересесть на лимузин российского производства. Прототип будущего президентского уже демонстрировался в Кремле. Однако никакого решения о дальнейшей судьбе авто высказано не было. Тем не менее в недавнем интервью телеканалу НТВ Путин подтвердил намерение ездить на российском авто. Сейчас президент передвигается на Mersedes Benz S-Guard Pullman. Впрочем, если инициатива ОНФ будет поддержана, чиновникам придется забыть о дорогостоящих иномарках. Бюджетные деньги по 56 млн на такие вещи точно тратить не стоит, считает Трапезинков. В свое время Брежнев ездил на ЗИЛе и у него он никогда не ломался. Качество было лучше, чем сейчас у Mersedes, вспоминает депутат. По его словам, в качестве потенциальных марок автомобилей для госслужащих будут рассматриваться не только исконно российские автобренды, но и иностранные, собранные в России. Сумму, в которую государству обойдется закупка отечественных авто, Трапезников пока назвать затрудняется. К слову, по данным «Депо-ЗИЛ», проект президентского лимузина обошелся инвесторам в несколько миллионов евро. Как рассказал сенатор от Челябинской Руслан Гаттаров его коллеги по Совету Федерации передвигаются на Ford Mondeo, Scoda и BMW 5-й серии. У председателей комитетов машины более новые, у рядовых сенаторов старенькие. Я передвигаюсь на BMW 5-й серии 2012 года с пробегом 200 тыс. км. Ее цена сейчас где-то 500600 тыс. рублей, подсчитывает Гаттаров. Я полностью поддерживаю идею, чтобы все госслужащие пересели на автомобили российских марок. Во-первых, это технологическое развитие: заводу придется производить часть деталей, агрегатов на территории РФ, с использование наших материалов. Во-вторых, это загрузка наших предприятий и использование нашей рабочей силы: производство каждого авто может дать до шести рабочих мест, рассуждает сенатор. Между тем депутаты отнеслись к идеи с долей скепсиса. Я могу ездить на чем угодно. Но какое значение имеет для избирателя, на каком авто передвигаются депутаты? рассуждает вице-спикер ГД от ЛДПР Игорь Лебедев. По его мнению, патриотизм развивает не езда чиновников на ЗИЛах или «Волгах», а обучение в школе, победы российских сборных на Олимпиадах или просмотр хороших фильмов. Важные новости
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости | О фонде | Документы | Услуги | Клиентам | Контакты |
2012 © РУСЬ - Негосударственный пенсионный фонд
РУСЬ - Неофициальный сайт |